Bangkok Airways объявила свои операционные и маркетинговые направления на 2016 год
Bangkok Airways объявила свои операционные и маркетинговые направления на 2016 год
Президент авиакомпании Бангкок Эйрвейз ЗКС, г-н Puttipong Prasarttong, г-н Prote Setsuwan- вице-президент по маркетингу и г-н Varong Israsena– вице-президент по продажам совместно объявили свои операционные и маркетинговые направления на 2016 год. Bangkok Airways в комментарии Президента, “одним из наших направлений в этом году является поддержка политики правительства в области туризма и акциях, которые мы недавно подписали меморандум о взаимопонимании по двум проектам.
“Для того чтобы соответствовать по двум проектам, Мы запустили специальный тариф на билеты на самолет для внутренних перелетов, для деловых встреч и семинаров.
“Кроме того, мы также отреагировали на политику правительства для поддержания туризма на основе особых потребностей за счет создания специальных тарифов на дешевые авиабилеты для сотрудников, пенсионеров и инвалидов. Так же мы запустили “П тариф на Bangkok Airways” для учителей в Таиланде и студентов университета”.
“На 2016 год, Bangkok Airways будет вводить новые услуги, которые включают в себя Чианг Май–Мае Хонг Сон, Таиланд, Бангкок–Дананг (Вьетнам), Самуи-Гуанчжоу, а число рейсов будет добавлено в популярных секторах, таких, как Бангкок-Пномпень от 5 до 6 рейсов в день, Бангкок–Чианг МАИ, форма 7 по 8 рейсов в день, Чианг Май–Самуи от 1 до 2 рейсов в день во время высокого сезона срок и Самуи–Сингапур до 2 рейсов в день.” “Кроме того, мы увеличим число наших код-шеренговых партнеров, которые на сегодняшний день Бангкок Эйруэйз в партнерстве с 20 авиакомпаниями и мы находимся в стадии обсуждения с 7-8 Азиатско-Тихоокеанскими авиакомпаниями, которые перевозят большой объем иностранных пассажиров в Таиланд, что мы считаем, что новое партнерство позволит увеличить количество туристов в Таиланд, а также количество пассажиров, соединившись с Bangkok Airways в сеть”.
“В этом году мы ожидаем 6 – 7 самолетов, которые включают три ATR72-600-В и от трех до четырех самолетов Airbus A319s, которые доведут их общее число до 36 самолетов на 2016 г.”.
“Bangkok Airways постоянно стремится поддерживать и участвовать в корпоративной социальной активности, ответственности, которая является одним из наших основных миссий, в то время как работает наш бизнес. Для выполнения плодотворной и устойчивой схемы корпоративной социальной ответственности, Bangkok Airways планирует интегрировать КСО в процессе работы (КСО в процесс) и запустит кампанию “Углеродный след”, чтобы пропагандировать важность контроля парниковых газов на ежедневной основе среди наших сотрудников. Мы также содействуем “устойчивому направлению кампании” для сохранения окружающей среды туристических направлений, таких как кокосовое дерево посадка на Самуи и “Эко-рабочее место” кампании, — добавил г-н Puttipong.
Г-н Проте, вице-президент по маркетингу, комментирует: “мы будем активными в маркетинговом направлениями на 2016 год фокусирующей на узнаваемость бренда, укрепление отношения с отечественными и международными клиентами ”.
“Бангкок Эйруэйз придется объединить свои силы с нашими существующими партнерами, такими, как основная Группа Синеплекс, AIS и True, чтобы создать более захватывающее походы и поездки для наших клиентов. Мы также ищем новых партнеров для достижения наших целей, которые в этом году мы будем сотрудничать с группой К. Е. ( Центр дизайна Crystal (CDC) и «кристальный парк») для продвижения брендов и маркетинговое продвижение мероприятия в течение года. Бангкок Эйруэйз србирается также включать ряд финансовых учреждений, чтобы предложить план кредитования в рассрочку, специальные скидки по картам, путем накопления премии. “Чтобы отметить и поблагодарить наших клиентов по случаю 48-летия Бангкок Эйруэйз», мы запустим “48-й праздник” кампании, чтобы предложить 48,000 билетов на самолет по специальным тарифам, которые будут включать в себя внутренний проезд, начиная от 480 бат за сектор и международный, начиная, от 1,480 бат в секторе. Это специальные мероприятия будут проведены через канал электронной коммерции”, добавил г-н Ми.
В этом году Bangkok Airways будет сосредоточен на странах Юго-Восточной Азии и Северной Азии, таких как Мьянма, Вьетнам, Лаос и Китай, мы предвидим, что эти страны покажут заметный рост экономики и высокое число туристов, также отдых на море представляется одним из самых популярных направлений для европейцев и американцев, которые составляют большинство наших клиентов, и, скорее всего, летят с нашими код-шеренговыми и интерлайн-партнерами, чтобы сделать пересадки на наши рейсы в Бангкоке. Тем не менее, мы также заинтересованы в других континентах, таких как Европа, Северная и Южная Америка и Африка. Особенно, стран Южной Америки и Центральной Америки, это проект с высокой окупаемостью.
“Для продажи на внутреннем рынке, мы будем запускать специальные тарифы на дешевые авиабилеты , туристические пакеты, например, “Бин-Ди Юй-Ди”, что включает в себя перелет, 4-5 звездочные дешевые отели и премиум тур по популярным маршрутам, таких как Самуи, Пхукет, Чиангмай, Луанг Прабанг и Мальдивы, а также предлагает специальный тариф на билеты на самолет на праздники. Кроме того, мы будем улучшать систему продаж по электронным каналам, чтобы быть более удобными более эффективным для пользователей, увеличить объем продаж в этом канале”, — добавил г-н Varong.
Это интересно: Как купить билеты на самолет дешевле; Как зарегистрироваться на рейс; Выбрать отель онлайн; Приложения для туриста; Аэропорты мира; Официальный сайт ржд расписание поездов стоимость билетов наличие мест.